Внутренняя система оценки качества образования

Качество образования–комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки воспитанников.

Оценка качества образования подразумевает оценку реализуемых образовательных программ, индивидуальных образовательных достижений и деятельности педагогических работников с учетом таких аспектов, как условия, процессы и результаты.

Внутренняя оценка качества образования–процедуры, организуемые и проводимые самой образовательной организацией: педагогами, воспитанниками, родителями (законными представителями).

Внешняя оценка качества образования–оценка, осуществляемая государственными структурами, органами власти, обществом, личностью, в том числе родителями (законными представителями).


Мониторинг–систематическое отслеживание процессов, результатов, других характеристик образовательной системы для выявления соответствия(или не соответствия) ее развития и функционирования заданным целям.

Качество условий–это выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса; организация питания в дошкольном учреждении; реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного процесса.

Нормативно-правовая база ВСОКО

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Локальные акты